Стратегический маркетинг
Понятие стратегия в последние годы набирает популярность среди маркетологов, но далеко не каждый может трезво оценить ответственность за свою активность, поскольку не многим из них удается получить практический опыт в данной сфере. Разработка стратегии требует тщательного изучения и анализа рынка опытными сотрудниками способных спрогнозировать среднесрочный и долгосрочный план развития бренда компании. Мы в свою очередь получили возможность принять практическое участие в разработке стратегии торгово-развлекательных центров, fashion ритейла, продуктовых марках. Основой стратегического маркетинга считаем ориентир на конечный результат в сбыте товара или услуг
Понятие стратегия в последние годы набирает популярность среди маркетологов, но далеко не каждый может трезво оценить ответственность за свою активность, поскольку не многим из них удается получить практический опыт в данной сфере. Разработка стратегии требует тщательного изучения и анализа рынка опытными сотрудниками способных спрогнозировать среднесрочный и долгосрочный план развития бренда компании. Мы в свою очередь получили возможность принять практическое участие в разработке стратегии торгово-развлекательных центров, fashion ритейла, продуктовых марках. Основой стратегического маркетинга считаем ориентир на конечный результат в сбыте товара или услуг