Исследования
Не нужно быть специалистом для того чтобы понять, как быстро меняется рынок и его предпочтения. На сегодняшний день нет ни одной маркетинговой команды, которая смогла бы разработать стратегию продвижения бренда без предварительно изученной конкурентной среды и покупательского спроса. Работать вслепую или доверять мнению одного специалиста может обернуться компании большими потерями как в финансовом плане, так и в имидже. Зачастую многие используют своих сотрудников для оценки ситуации на рынке, но как правило эти оценки имеют высокий уровень колебаний от истины, в результате чего компании терпят убытки в товарообороте, а их стратегия не внедряется в среду целевой аудитории. Получая запросы на разработку стратегии бренда, мы изначально рекомендуем изучить рынок и определить задачи для нашей команды. На сегодняшний день мы провели исследования в области fashion ритейла, фаст-фуда, торгово-развлекательных центров и других направлений