SOCIAL MEDIA MARKETING
Основной упор в SMM делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей. Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки где эта аудитория в большей степени представлена. На сегодняшний день мы активно развиваем это направление в нашей компании и имеем положительные результаты от сотрудничества с брендами
Основной упор в SMM делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей. Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки где эта аудитория в большей степени представлена. На сегодняшний день мы активно развиваем это направление в нашей компании и имеем положительные результаты от сотрудничества с брендами