SMM для ТЦ Каркара и ЦСТ Student с 21 декабря 2015 по 21 августа 2016 года

Задача: показать потребителю товарные предложения торговых комплексов, сформировать потенциальную клиентскую базу.

Решение: поскольку ритейлеры торговых центров не имеют свои фирменные лукбуки, мы организовали свою собственную фотостудию на территории ТЦ, а также съемочную команду, состоящую из стилиста, фотографа и дизайнера.
Результат: через 2 месяца мы набрали более 7 000 подписчиков в instagram, 1 000 в facebook и 2 500 vkontakte, также начали активно набирать количество подписчиков каждый день. Мы разработали контент, который стал интересен потребителю и это позволило активно развивать направление как одно из основных в маркетинговой стратегии торговых центров Каркара и Student.